![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Настоящие авто, думаю, закончились уже к 70-м. Раньше машину покупали на десятилетия, а сейчас потребителю настойчиво впаривают, что тачка после 3 лет - это отстой, недостойно настоящего пацана. И какой смысл делать машину из доброкачественного металла, если 10 лет для нее уже считается глубокая старость.
Впрочем, это также относится и ко всем другим ТНП. Скажем, музыкальная техника, чего там далеко ходить, у нас целые ветки были исписаны на эту тему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Может производители и пекутся о водителях и пассажирах выпускаемых авто, но только в части электроники и дополнительной механики (всякие там ABS, BSD, круиз-контроли, климат-контроли, датчики дождя, освещения и т.п.).
Хотя, может тут они лукавят и к этому их толкают, в первую очередь, конкуренты, которые внедряют эти технологии? В целом да, качество автомобилей в плане толщины металла кузова, качества покраски его, долговечности узлов, материалов внутренней отделки, конечно, снижается. Европейские производители, глядя на японских и корейских конкурентов, вынуждены удешевлять свои автомобили, а тут еще подрастает и китайский автопром! Все это очень смахивает на рынок бытовой электроники. Там этот путь уже пройден чуть раньше. Помните были раньше европейские производители телевизоров, такие как Telefunken, Grundig, Philips? Остался только Филипс, который в Европе уже продукцию и не производит (90% Китай, 5% Польша, 5% остальные страны, включая Россию). Grundig держал производство в Европе до последнего и проиграл. В итоге его купила китайская компания. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Свежая статья (выдержка):
Цитата Тольяттинское предприятие, сейчас производящее автомобили только из российской стали, договорилось о поставках оцинкованного металла из-за рубежа... 20 лет назад АвтоВАЗ делал все свои модели из импортного листа, но с середины 90-х полностью перешел на продукцию отечественных металлургов. Теперь же закупки будут смешанными. Собственные модели по-прежнему будут выпускаться из российского листа, а вот новинки, созданные на платформе Renault Logan – например, Lada Largus – из импортного. У Renault-Nissan есть определенные стандарты качества по автолисту, которые российские металлурги пока обеспечить не могут... Именно французско-японский альянс порекомендовал тольяттинскому предприятию заключить контракт с компанией ArcelorMittal – крупнейшим мировым производителем стали. Первая модель, созданная в сотрудничестве с Renault-Nissan, – Lada Largus – встанет на конвейер уже этой весной. А до конца года на АвтоВАЗе в производство пойдет еще одна новинка на платформе Логана, но сделанная под брендом Nissan. Писаки забыли добавить одну малость. У Renault и Nissan самый гниющий металл на их машинах. По качеству ничуть не лучше ВАЗовского. Поэтому, в данном случае, это не забота о качестве конечной продукции, а лишь поддержка "своих" поставщиков материалов. Еще одна "забавная" новость: Цитата В Подмосковье уже в этом году появятся первые платные… железнодорожные переезды, передает «РИА Новости». Платные дороги уже внедряются, теперь платные переезды. Дальше - больше. Скоро, чтобы к себе в дом войти, будете просовывать купюру (ах, нет же, пластиковую карточку) в щель домофона. ![]() И последнее. Помнится, Плюшевый, увидев безобразия с техосмотром, грозился его отменить. Как бы не так. Цитата В Москве уже принято решение увеличить стоимость ТО. Не исключено, что финальным ценником все же станет тот, что был предложен Союзом предприятий техосмотра, – а значит, стоимость нормочаса на пунктах ТО возрастет до отметки в 3680 рублей. Любопытно, что законом не регламентируется частота изменения тарифов: нет никаких гарантий, что после апрельского взлета цен стоимость техосмотра будет оставаться на одном и том же уровне хотя бы до конца 2012 года. Любопытна установленная ставка нормочаса. В России, как всегда, драть, так три шкуры. Вообще-то, если перевести грабительские цены автомастерских в среднем по миру на рубли, то получится 1000-1200 рублей нормочас. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
![]() ![]() ТОЛЬЯТТИ, 4 апр - РИА Новости. Премьер-министр РФ Владимир Путин в среду прибыл с рабочей поездкой в Самарскую область, в ходе которой посетит ОАО "АвтоВАЗ" и запустит производство нового автомобиля Lada Largus. Кроме того, глава правительства проведет совещание по вопросу развития российского автопрома в условиях вступления страны в ВТО. В совещании примут участие вице-премьер Игорь Сечин, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, министр финансов Антон Силуанов, министр природных ресурсов и экологии Юрий Трутнев, исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Денис Мантуров, полномочный представитель президента РФ в ПФО Михаил Бабич, а также представители других министерств и ведомств, главы ряда субъектов РФ, руководители предприятий российского автопрома и иностранных автоконцернов, осуществляющих производство в России. Также запланирована беседа Путина с губернатором Самарской области Владимиром Артяковым. Производство автомобилей Lada Largus - первый крупномасштабный совместный проект "АвтоВАЗа" и Альянса Renault-Nissan. В рамках его реализации планируется наладить в Тольятти производство на платформе В0 до 350 тысяч автомобилей в год под брендами Lada, Renault и Nissan. При этом новые методики организации сборки, обеспечения и контроля качества будут применяться при производстве автомобилей Lada также на других сборочных линиях. Затраты на создание нового производства составили около 400 миллионов евро (25% - АвтоВАЗ, 50% - Renault, 25% - Nissan). Автомобиль Lada Largus - адаптированный под эксплуатацию в российских условиях лицензионный универсал повышенной вместимости, который будет выпускаться в пассажирском (семи- и пятиместном) и грузовом (фургон) вариантах. Российский рынок, объем продаж которого в 2011 году составил 2,798 миллиона автомобилей, является вторым в Европе после ФРГ и четвертым в мире после КНР, США и Германии. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Вот уродец-то, особенно в профиль! чисто тазовский стиль
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Кандидат ![]() Группа: Friends Сообщений: 252 Регистрация: 6.11.2011 Из: Latvia Пользователь №: 9312 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
почему уродец? ничё так выглядет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
![]() А задние двери мне напоминают Москвич "каблучок". |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
![]() В австрийском городе Зальцбург в возрасте 76 лет скончался почетный председатель наблюдательного совета автоконцерна Porsche и создатель легендарной спортивной модели Porsche 911 Фердинанд Александер Порше, пишет Deutsche Welle. "Творец Porsche 911 создал ту культуру дизайна, которой предприятие по сей день руководствуется при разработке спортивных моделей", - заявил председатель правления Porsche Матиас Мюллер. Фердинанд Александер Порше родился 11 декабря 1935г. в Штутгарте. Он был старшим ребенком в семье Ферри Порше и его супруги Доротеи. Еще в детстве большое влияние на Фердинанда имели автомобили, поскольку много времени он проводил в дизайнерских бюро и центрах по разработке авто своего дедушки Фердинанда Порше. В 1958г. пришел на работу в конструкторское бюро компании. В 1962г. Фердинанд Александер Порше возглавил студию дизайна Porsche Design Studio и уже через год потряс мир своим Porsche 911. Porsche 911 изначально был создан для гонок, ралли и других автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией эксперты часто называют 911 Carrera RSR, выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга). Автомобиль был разработан как замена Porsche 356. Создатели полагали, что жизненный цикл модели составит не более 15 лет, однако стиль, инженерные решения и отличный уровень производства и сборки автомобиля продлил его жизнь: машина начала пользоваться беспрецедентной популярностью у публики. ![]() Машина первого поколения, созданная Фердинандом Александером Порше, была представлена в 1963г. на Франкфуртском автосалоне, и уже в следующем году был налажен ее серийный выпуск. В 1974г. создатели презентовали Porsche 911 Turbo, который обладал внушительными характеристиками: 260 лошадиных сил, ускорение до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость в 250 км/час. Вскоре последовали переходные модели третьего, четвертого и пятого поколений. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 499 Регистрация: 7.4.2012 Пользователь №: 9383 Спасибо сказали: 1281 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Учитывая растущее хамство на дорогах РФ, народ начал массово обзаводиться различными устройствами слежения и видеозаписи.
А, поскольку, образование населения неуклонно снижается, то втюхивают людям всякую дрянь. Если кому-то интересно приобрести более-менее приличное устройство, задавайте вопросы, чтобы вас не обманули при покупке. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Информация Цитата Кортеж премьер-министра России Дмитрия Медведева, посетившего Камчатку в начале июля с рабочим визитом, попал в ДТП. Как утверждает местная жительница, один из автомобилей колонны налетел на ее внедорожник, после чего женщину хотели сделать виновницей аварии. По словам Ольги Куклиной, вечером четвертого июля она возвращалась домой с шестимесячным ребенком. В какой-то момент водитель заметил едущие по встречной полосе полицейские машины с включенными мигалками. Куклина прижалась к обочине до полной остановки. Однако через несколько мгновений во внедорожник Toyota Land Cruiser влетел один из автомобилей колонны. Микроавтобус Toyota Hiace задел внедорожник жительницы Камчатки по касательной, после чего улетел в кювет. ак утверждает Куклина, после аварии к ее машине подошли сотрудники ФСО и стали объяснять женщине, что именно она является виновником ДТП. «Если бы у этой с...ки не было всё записано, мы бы ей устроили 37-й год...», - услышала жительница Камчатки из разговора службы охраны премьер-министра. Позже появился и водитель микроавтобуса, который объяснил причину аварии лопнувшим колесом. «У меня осталось какое-то чувство обиды, несправедливости. Я стояла на обочине, никого не трогала, ребёнок спал, на нас налетел этот кортеж, разбил наш автомобиль, напугал дочку. А люди из сопровождения премьер-министра ещё и крайней меня хотели сделать. Когда это у них не получилось, они разъехались, будто ничего не случилось. А я осталась со своими проблемами. Так и хочется сказать – спасибо, что не убили», - сообщила газете «АиФ-Камчатка», опубликовавшей фото и видео с места аварии, Ольга Куклина. Ущерб, причиненный Toyota Land Cruiser, был оценен в 319 тысяч рублей. По словам владельца пострадавшей машины, 120 тысяч выплатила страховая компания, оставшуюся сумму можно будет получить через суд. Как сообщает источник издания, в сводках краевого ГИБДД данная авария не значится. Взято с autonews |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Ugle, я буду первый, кто задаст вопрос. Тема реально интересует давно. Машинка у меня хоть и вполне бюджетная (не чета твоим красавцам), но все же моя и на новую денег нет. Бог меня пока милует, но...
Какой регистратор посоветуешь из доступных простому человеку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
ikkim, первое, что надо знать о "бюджетных" регистраторах (тех, компактных, которые крепятся на ветровое стекло), все они делаются в одном месте.
Продавцы конечно могут "вешать лапшу" по поводу каких-то оригинальных моделей, а остальные, якобы, клоны, китайские подделки. Все это чушь. Чем красивее упаковка и звучнее "фирма", тем большая это лажа. Выпускает все один крупный завод Китая, без упаковок и названий, под заказ различных реализаторов. А уж те заказывают нанесение своего логотипа и упаковку, и делают свою прошивку. (собственно, как с навигаторами и прочей мелкой электроникой) Часто бывает, что родная изначальная прошивка устройства лучше, чем впоследствии закачанная реализаторами. Единственный ее "крупный недостаток", она всегда на китайском. ![]() Но, ближе к делу. На что необходимо обращать внимание при покупке: 1. разрешение матрицы. Для CMOS матриц сущестуют основные три размера диагонали: 1/4, 1/3, 1/2 дюйма. Чем больше диагональ, тем лучше разрешение. Соответственно выбираем 1/2. 2. разрешение съемки. Самое лучшее 1080p. Часто можно встретить надпись 1080p на аппарате с матрицей 1/4 или 1/3, это обман, такие матрицы не могут обеспечить такое разрешение. Еще встречаются "перлы" вроде: камера 2мп или 3мп, при этом разрешение записи указывается 1920х1080. Это тоже обман. Учитывая первые два пункта получаем: должно быть размер матрицы камеры 1/2", разрешение записи 1080p, максимальный размер кадра 1920х1080. 3. довольно важная характеристика, способность матрицы быстро перестраиваться в меняющемся освещении. В моделях, выпускаемых с 2012 года, с параметрами разрешения, указанными выше, применяется компенсация фоновой засветки. 4. угол обзора камеры. Чем меньше угол обзора, тем на большей дистанции получается детализация объектов. В свою очередь, чем больше угол обзора, тем больше охватываемая площадь, но хуже детализация. Продавцы чаще всего указывают угол обзора по диагонали. 90 град вполне достаточно. Максимально можно выбрать 120 град. 5. чувствительность (минимальная освещенность, при которой способна камера производить съемку). У цветных CMOS камер этот параметр "хромает". Но чистое ветровое стекло и правильно отстроенная головная оптика фар позоляют даже на плохо освещенных участках дорог производить съемку. При длительном движении по неосвещенным дорогам, лучше заранее изменить параметр чувствительности в настройках аппарата. В остальных случаях лучше оставить его "по умолчанию". Инфракрасная подсветка - рекламный трюк для "подороже продать", расчитанный на тех, кто в школе не учил элементарную физику. 6. наличие встроенного дисплея. Даже маленький дисплейчик не помешает. Можно контролировать, что съемка ведется. 7. наличие встроенного аккумулятора. Полезная штука. Мало ли, пропал контакт в проводе штатного питания, перегорел случайно предохранитель в цепи прикуривателя. Что случается, когда там много всяких устройств воткнуто через разветвитель. 8. поддержка карточки памяти наивысшего из доступных объемов. 9. наличие GPS. Пока это очередной рекламный ход. Во все аппараты ставят древний SIRF III с 20-ю каналами. Будешь стоять на месте, а он будет показывать, что движешься со скоростью 15 км/ч. Будешь ехать 58 км/ч, а он покажет 74 км/ч. Чаще всего не в пользу водителя. За эту функцию пока не стоит переплачивать. 10. датчик движения. Полезен только, если камера используется в качестве охранного устройства на стоянке, но не при движении. 11. датчик удара. Полезен, но не на российских дорогах. Срабатывать будет на каждой кочке и выбоине. Ну а внешний вид каждый выбирает себе сам. Для ориентира по ценам, можно сказать: в Россию, устройства с самыми лучшими из перечисленных показателей, поставляются с учетом всех расходов и "интересов" продавцов стоимостью 4-5 тыс. руб. Все, что сверх этого - жадность. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Вы видели, как скромно ездит ikkim?
[Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 6:15 |