![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
старпёр ![]() Группа: Friends Сообщений: 4221 Регистрация: 2.11.2011 Из: СССР Пользователь №: 9293 Спасибо сказали: 7680 раз ![]() |
ikkim, у меня тоже. Просто надеюсь на лучшее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Цитата(ikkim @ 19.1.2012, 21:35) [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] ikkim, у меня тоже. Просто надеюсь на лучшее. Да уж! Надежда умирает последней! Аварии везде, пожары. Порядка нет и ответственности. Боремся, как всегда, не с причиной , а со следствием. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
старпёр ![]() Группа: Friends Сообщений: 4221 Регистрация: 2.11.2011 Из: СССР Пользователь №: 9293 Спасибо сказали: 7680 раз ![]() |
Leon, я там, на Байконуре, был 1976-1978 годы. Разгильдяйства тогда тоже хватало. Но ведь всё летало и работало. Такого количества провалов, как сейчас не было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Piligrim, тогда что? Износилось оборудование? Специалистов нормальных не осталось? Или стечение обстоятельств? Может происки внешних врагов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
старпёр ![]() Группа: Friends Сообщений: 4221 Регистрация: 2.11.2011 Из: СССР Пользователь №: 9293 Спасибо сказали: 7680 раз ![]() |
Piligrim, тогда что? Износилось оборудование? Специалистов нормальных не осталось? Или стечение обстоятельств? Может происки внешних врагов? Не знаю, Leon. Боюсь, что всего понемножку. В конце концов может быть, что все факторы, включая разгильдяйство, достигли своего предела. Вот, например, последняя катастрофа с утратой нескольких спутников сразу: писали, что причина в элементной базе - т.е., оказалось, что вместо нормальных деталей были установлены китайские подделки. Раньше в СССР было своё производство элементной базы и на космос шли только те, которые прошли военную приёмку. Это минимизировало возможность технических сбоев. Теперь мы не производим многое из того, что производили раньше, включая и элементную базу, а закупаем за границей. Вот и закупили - кто-то хорошо "сэкономил", приобретя технические подделки. Все мы понесли убытки, а кто-то положил немаленькую сумму в свой карман. Кто будет расплачиваться за потерянные спутники, за ту работу многих людей, которая пошла насмарку? Мы все.... * Элементная база - детали. (Почему-то мне ни пришло уведомление об этом твоём комментарии) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Ну хорошо, изготавливаются в Китае. Но военная приемка-то должна была остаться? Должны были проверить, прежде , чем ставить, правильно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
старпёр ![]() Группа: Friends Сообщений: 4221 Регистрация: 2.11.2011 Из: СССР Пользователь №: 9293 Спасибо сказали: 7680 раз ![]() |
Вот не знаю. Как и то, осталась ли военная приёмка, а если осталась, не носит ли она формальный характер в зависимости от цены вопроса?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
В том-то и дело, что разгильдяйство - это, скорее всего, самое мелкое из зол в данном вопросе. Хуже, если это непорядочность и жадность чиновников от космической индустрии.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
старпёр ![]() Группа: Friends Сообщений: 4221 Регистрация: 2.11.2011 Из: СССР Пользователь №: 9293 Спасибо сказали: 7680 раз ![]() |
Знаешь, жадность она тоже была всегда. И раньше на Байконуре тоже подворовывали и не только на Байконуре. Но по мелочи и даже при этом к подготовке изделия и пуску всё же было отношение особое. После того, как с ней несколько месяцев поработаешь, эта ракета становилась родной. И каждый неудачный пуск воспринимался, как личная трагедия. Причём, всеми.
А теперь... Эх, да что говорить, сам всё видишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Да, уж! Нет слов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
старпёр ![]() Группа: Friends Сообщений: 4221 Регистрация: 2.11.2011 Из: СССР Пользователь №: 9293 Спасибо сказали: 7680 раз ![]() |
20 декабря жители Караганды и Астаны наблюдали необычное явление в небе 20-го декабря вечером, жители Караганды и Астаны, возвращаясь с работы, стали свидетелями необычного свечения в небе. Фото очевидцы разместили в социальных сетях. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В качестве объяснения явления предлагается вариант: "Возможно, жители двух городов видели отстыковку одной из ступеней пилотируемого корабля «Союз ТМА-07М», который 19 декабря в 18:12 по времени Астаны стартовал с космодрома «Байконур»." Однако, непонятно - почему явление "опоздало" на целые сутки от времени старта? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
![]() "Союз" | Источник: REUTERS/Shamil Zhumatov Я его представлял себе иначе. ![]() А это падение первой ступени: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
старпёр ![]() Группа: Friends Сообщений: 4221 Регистрация: 2.11.2011 Из: СССР Пользователь №: 9293 Спасибо сказали: 7680 раз ![]() |
Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине Сергей Никулин 27 декабря 2012 Сергей Никулин Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ. С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав. Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла? Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли. Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году. «Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом). Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе». Вот что об этом говорят сами американские специалисты: - Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США... - … Мы не знали таких технологий... -… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной... -… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам... -… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века… -… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают… -…Этот уровень в США считали невозможным… Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск. Интересна и история, как США заполучили НК-33. Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки. «Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться… Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…» Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном. Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США. ![]() Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам? То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам. Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск. «По иронии судьбы» - слова комментатора. При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»). Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума? Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения». А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках? Это еще не все. Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы. РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид». И мы еще ищем рычаги влияния на Америку? ...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше. [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти]
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 22:37 |