IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить на темуЗапустить новую тему
> Байконур, космос, На пыльных тропинках...
Piligrim
сообщение 19.1.2012, 20:41
Сообщение #16


старпёр

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 4221
Регистрация: 2.11.2011
Из: СССР
Пользователь №: 9293
Спасибо сказали: 7680 раз




ikkim, у меня тоже. Просто надеюсь на лучшее.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 19.1.2012, 22:33
Сообщение #17


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14357
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15444 раза




Цитата(ikkim @ 19.1.2012, 21:35) [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти]
ikkim, у меня тоже. Просто надеюсь на лучшее.

Да уж! Надежда умирает последней!
Аварии везде, пожары. Порядка нет и ответственности. Боремся, как всегда, не с причиной , а со следствием.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 19.1.2012, 22:41
Сообщение #18


старпёр

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 4221
Регистрация: 2.11.2011
Из: СССР
Пользователь №: 9293
Спасибо сказали: 7680 раз




Leon, я там, на Байконуре, был 1976-1978 годы. Разгильдяйства тогда тоже хватало. Но ведь всё летало и работало. Такого количества провалов, как сейчас не было.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 19.1.2012, 22:53
Сообщение #19


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14357
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15444 раза




Piligrim, тогда что? Износилось оборудование? Специалистов нормальных не осталось? Или стечение обстоятельств? Может происки внешних врагов?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 13.2.2012, 11:39
Сообщение #20


старпёр

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 4221
Регистрация: 2.11.2011
Из: СССР
Пользователь №: 9293
Спасибо сказали: 7680 раз




Цитата(Leon @ 19.1.2012, 22:53) *
Piligrim, тогда что? Износилось оборудование? Специалистов нормальных не осталось? Или стечение обстоятельств? Может происки внешних врагов?


Не знаю, Leon. Боюсь, что всего понемножку. В конце концов может быть, что все факторы, включая разгильдяйство, достигли своего предела. Вот, например, последняя катастрофа с утратой нескольких спутников сразу: писали, что причина в элементной базе - т.е., оказалось, что вместо нормальных деталей были установлены китайские подделки. Раньше в СССР было своё производство элементной базы и на космос шли только те, которые прошли военную приёмку. Это минимизировало возможность технических сбоев.
Теперь мы не производим многое из того, что производили раньше, включая и элементную базу, а закупаем за границей. Вот и закупили - кто-то хорошо "сэкономил", приобретя технические подделки. Все мы понесли убытки, а кто-то положил немаленькую сумму в свой карман. Кто будет расплачиваться за потерянные спутники, за ту работу многих людей, которая пошла насмарку? Мы все....
* Элементная база - детали.

(Почему-то мне ни пришло уведомление об этом твоём комментарии)
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 13.2.2012, 16:29
Сообщение #21


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14357
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15444 раза




Ну хорошо, изготавливаются в Китае. Но военная приемка-то должна была остаться? Должны были проверить, прежде , чем ставить, правильно?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 13.2.2012, 16:44
Сообщение #22


старпёр

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 4221
Регистрация: 2.11.2011
Из: СССР
Пользователь №: 9293
Спасибо сказали: 7680 раз




Вот не знаю. Как и то, осталась ли военная приёмка, а если осталась, не носит ли она формальный характер в зависимости от цены вопроса?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 13.2.2012, 22:23
Сообщение #23


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14357
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15444 раза




В том-то и дело, что разгильдяйство - это, скорее всего, самое мелкое из зол в данном вопросе. Хуже, если это непорядочность и жадность чиновников от космической индустрии. sad.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 13.2.2012, 23:51
Сообщение #24


старпёр

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 4221
Регистрация: 2.11.2011
Из: СССР
Пользователь №: 9293
Спасибо сказали: 7680 раз




Знаешь, жадность она тоже была всегда. И раньше на Байконуре тоже подворовывали и не только на Байконуре. Но по мелочи и даже при этом к подготовке изделия и пуску всё же было отношение особое. После того, как с ней несколько месяцев поработаешь, эта ракета становилась родной. И каждый неудачный пуск воспринимался, как личная трагедия. Причём, всеми.
А теперь... Эх, да что говорить, сам всё видишь...
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 14.2.2012, 10:00
Сообщение #25


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14357
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15444 раза




Да, уж! Нет слов.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 25.12.2012, 22:43
Сообщение #26


старпёр

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 4221
Регистрация: 2.11.2011
Из: СССР
Пользователь №: 9293
Спасибо сказали: 7680 раз




20 декабря жители Караганды и Астаны наблюдали необычное явление в небе


20-го декабря вечером, жители Караганды и Астаны, возвращаясь с работы, стали свидетелями необычного свечения в небе. Фото очевидцы разместили в социальных сетях.


















В качестве объяснения явления предлагается вариант: "Возможно, жители двух городов видели отстыковку одной из ступеней пилотируемого корабля «Союз ТМА-07М», который 19 декабря в 18:12 по времени Астаны стартовал с космодрома «Байконур»."
Однако, непонятно - почему явление "опоздало" на целые сутки от времени старта?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 25.12.2012, 23:27
Сообщение #27


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14357
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15444 раза






"Союз" | Источник: REUTERS/Shamil Zhumatov

Я его представлял себе иначе. rolleyes.gif
А это падение первой ступени:
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Piligrim
сообщение 28.12.2012, 0:58
Сообщение #28


старпёр

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 4221
Регистрация: 2.11.2011
Из: СССР
Пользователь №: 9293
Спасибо сказали: 7680 раз




Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине


Сергей Никулин
Родился в 1952 году. Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, руководитель депутатской фракции «Россия», председатель постоянной комиссии по государственному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель общественной организации «Союз cоветских офицеров Крыма».


27 декабря 2012 Сергей Никулин

Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?

Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.

Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).

Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

- Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США...

- … Мы не знали таких технологий...

-… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...

-… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...

-… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

-… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…

-…Этот уровень в США считали невозможным…

Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

Интересна и история, как США заполучили НК-33.

Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться…

Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»

Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.

Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.



Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.

Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.

«По иронии судьбы» - слова комментатора.

При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?

Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?

Это еще не все.

Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.

РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».

И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.

[Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти]
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить на темуЗапустить новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2024, 22:22
Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru