![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 78087 Регистрация: 2.11.2011 Из: Планета Верлен Пользователь №: 2 Спасибо сказали: 63567 раз ![]() |
«Полночь в Париже»
Новая комедия Вуди Аллена «Полночь в Париже», открывшая Каннский кинофестиваль, наконец-то добралась и до меня. Фильм в излюбленном жанре автора «интеллектуальной комедии» по стилистике напоминает картины «Вики, Кристина, Барселона», «Будь что будет» и другие, но на это раз действие происходит не в Барселоне или Нью-Йорке, а в Париже. ![]() История, рассказанная в ленте, начинается достаточно банально, но дальше становится все намного интереснее. Молодая американская пара приезжает в Париж на отдых, и атмосфера французской столицы меняет их жизни. Особенно она сказалась на главном герое. Гил Пендер, сыгранный Оуэном Уилсоном («Знакомство с Факерами», «Безбрачная неделя»), – молодой писатель, очарованный Парижем и мечтающий жить здесь в 20-х годах. Его любимые кумиры – это писатели, художники и режиссеры тех лет. И именно их он встречает в полночь, однажды отправившись на прогулку по старинным улочкам. Он знакомится с Хемингуэем, Фитцджеральдом, Дали, Бунюэлем и другими известными личностями. Эпоха модерна захватывает его полностью. И каждый вечер он, улизнув от своей невесты, отправляется на прогулку. Невеста Гила – Инесс (Рэйчел Макадамс), совсем не разделяет интересы своего жениха. Ей не интересны его кумиры, Париж у нее не вызывает особого восторга, и все ее дела сугубо меркантильны и лишены какой либо романтики. Гил же напротив очень романтичен и мягко говоря «витает в облаках». ![]() Отдельного внимания заслуживает атмосфера эпохи модерн, переданная в фильме. Благодаря хорошему подбору актеров и грамотному гриму здесь можно наблюдать практически настоящих Зельду и Фрэнсиса Фитцджеральд. Элисон Пилл, исполнившая роль Зельды, показала нам яркую, эксентричную, слегка сумасшедшую писательницу, очень близкую к прототипу. Фрэнсис Фитцджеральд, исполненный Томом Хиддлстоном, хотя и появлялся в фильме всего пару раз, но оказался очень похожим на оригинал. Среди знаменитостей той эпохи точными оказались практически все. К примеру, Сальвадор Дали (Эдриен Броуди) показан ярким и непосредственным, Эрнест Хемингуэй (Кори Столл) депрессивным философом, Дега с Пикассо задумчивыми творческими личностями. ![]() Попадая в прошлые годы, Гил находит ту эпоху комфортной и стремится возвратиться в нее вновь и вновь. Персонаж искренне полагает, что он родился слишком поздно, так как в настоящее время его никто не понимает среди близких, а в атмосфере 20-х ему все родное. Тут он встречает музу Пикассо и возлюбленную Хемингуэя – француженку Адриану (Марион Котийяр). Эта девушка оказывается ему ближе, чем невеста. Они находят общие интересы, ее элегантность и утонченность очаровывает, и между ними возникает роман. Гил уже готов остаться в этой эпохе, но, как оказалось потом, Адриане так же не чужды фантазии о других временах. Так получается, что, попав случайно в 1890-е, эпоху «Belle Epoque», Адриана высказывает желание остаться здесь. И только после этого зритель начинает понимать основную идею картины – там хорошо, где нас нет. Всегда найдется эпоха, в которой, как нам кажется, жить было бы лучше. Старинные улицы, французская музыка, утонченность и элегантность – все это присутствует в картине. Эпоха модерна в Париже передана с любовью к деталям, и хочется верить, что в то время, все так и было. Фильм заслуживает того, чтобы его посмотрели. Здесь перипетии жизненных ситуаций переданы с иронией и порой нелепо, но от этого лента смотрится лишь интересней. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 550 Регистрация: 4.11.2011 Из: israel Пользователь №: 9305 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
С удовольствием посмотрел фильм. В голове всё время вертелось определение - прелестный. Вуди Аллен умеет делать такое вот. Абсолютно беспроигрышное. Как только начинают звучать великие имена - Пикассо, Хемингуэй. Дали ( и не забудем про Лотрека, Гогена!), сразу поддаёшься этому очарованию. Вообще, ,,Праздник,, Хемингуэя, одна из моих самых любимых книг.
А Вуди Аллен чётко ассоциируется с музыкой Эрролла Гарнера, всё понятно, но изысканно. Рекомендую посмотреть и получить удовольствие. И послушайте Гарнера (ну, и Кола Портера, конечно)! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 6:04 |