IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить на темуЗапустить новую тему
> Авто-тема
ikkim
сообщение 24.12.2012, 16:36
Сообщение #61


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 660
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 9298
Спасибо сказали: 739 раз




Цитата(Ugle @ 23.12.2012, 14:23) [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти]

smile.gif

От Ugle не скрыться ни на Земле. ни на небе smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 24.12.2012, 19:45
Сообщение #62


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14586
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15572 раза




Миша, какая из этих машин твоя? Или ты был на велике в тот самый раз, когда Ugle вел это наблюдение и щелкнул тебя на фотик?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
fehlesi
сообщение 25.12.2012, 19:47
Сообщение #63


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.11.2011
Из: israel
Пользователь №: 9305
Спасибо сказали: 555 раз




Какой-то Иккимушка на фоте бледненький, не захворал ли, часом?
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugle
сообщение 18.7.2013, 1:30
Сообщение #64


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 566
Регистрация: 2.11.2011
Из: Allan heiminn
Пользователь №: 9294
Спасибо сказали: 754 раза




Поскольку машинка куплена, давайте все-таки вернемся к общим вопросам авто в их родную тему.

Leon, германские авто уже не те, что были ранее. Качество очень снизилось. С жигулями, понятное дело, и сейчас их сравнивать не стоит. Но, если сравнить автомобили последних 5 лет выпусков с автомобилями 15-20 летней давности, уже совсем не те германцы. Хотя это тенденция всего мирового автопрома. И японцы уже скатываются до уровня корейцев. Основная причина, как и во всем остальном - непомерный рост жадности, постоянная погоня за сверхприбылью, любой ценой. Как заметили многие простые люди, в том числе и в России (почерпнул это из общения по данной тематике), нынешние авто делают не инженеры, а пиарасты. Поэтому, когда обращаются за советом, что можно купить из нового, даже не знаешь, что посоветовать. Так и хочется сказать: "ходите лучше пешком, пользы больше будет и тьму дармоедов кормить не придется!"
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 18.7.2013, 12:56
Сообщение #65


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14586
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15572 раза




Да, согласен, немцы уже не те, что раньше. Но пока еще при общем снижении качества авто, на общем фоне, заметно лучше. Недавно брал в прокат Шкоду Рапид (новый бюджетный автомобиль), сделанный на базе Фольксваген Поло седана, где за основу взят Гольф 4 и брал Форд Фокус 3. Так эта Шкода, скажу я вам, в разы лучше Фокуса и по управляемости и по организации внутреннего пространства и гораздо экономичнее к тому же!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ikkim
сообщение 18.7.2013, 14:41
Сообщение #66


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 660
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 9298
Спасибо сказали: 739 раз




Ха, закон парных случаев! В соседней теме написал про немецкое качество - и вот здесь тема).

А про авто и вещи вообще вот что хочу сказать. Для меня чем проще, тем лучше. 90% приблуд в гаджетах и машинах никогда не используются или пробуются 1 раз после покупки. Все!

Поэтому я люблю механику на КПП и вообще все минималистичное и практичное.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 18.7.2013, 17:06
Сообщение #67


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14586
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15572 раза




Это смотря что за приблуды для авто. Например, круиз-контролем у нас особо не попользуешься, а вот в Финляндии когда едешь, к примеру, очень даже выручает. Обогрев зеркал и сидений, наверное, на юге не актуален, зато на севере страны без этого никуда.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugle
сообщение 19.7.2013, 1:12
Сообщение #68


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 566
Регистрация: 2.11.2011
Из: Allan heiminn
Пользователь №: 9294
Спасибо сказали: 754 раза




Цитата
...круиз-контролем у нас особо не попользуешься, а вот в Финляндии когда едешь...

Большинство массовых аварий на трассах вне пределов России происходят именно из-за использования этой "игрушки", под названием круиз-контроль.
Ugle даже в полете никогда не пользуется автопилотом. Взялся управлять, так управляй или не берись вовсе.

Цитата
Обогрев зеркал... на юге не актуален...

Не скажи, в теплом сыром климате очень даже помогает. А вот различный контроль тормозов очень даже вредит. Для того, кто умеет управлять транспортом, это серьезная помеха. А того, кто не умеет, ничего не спасет, даже подушки.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ikkim
сообщение 19.7.2013, 8:33
Сообщение #69


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 660
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 9298
Спасибо сказали: 739 раз




Согласен насчет круиз-контроля. Опасная штука, особенно если человек устал. С возрастом некоторые люди (наверняка вы знаете таких) начинают самоотключаться на несколько секунд, минут -
засыпают. Это невозможно контролировать. Круиз контроль расслабляет и провоцирует.

У меня к счастью такого не бывает - особенности организма. Зато есть приятель, всего-то ему чуть за 40. Отрубается в кресле только так и причем этого не помнит. Пусть несколько секунд. Но уже достаточно!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon
сообщение 19.7.2013, 10:35
Сообщение #70


Нобелевский лауреат

Иконка группы

Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 14586
Регистрация: 2.11.2011
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 15572 раза




shok.gif Если приятель отключается сев в кресло, так, наверное, ему управление автомобилем противопоказано, будь этот автомобиль с круиз-контролем или без него! По-моему круиз-контроль вообще не ослабляет внимание, так как фактически только позволяет правой ноге отдохнуть, не нажимая на педаль газа и зафиксировать необходимую скорость движения, которая, при необходимости, тут же может измениться нажатием тормоза (одинаково, как с включенным круизом, так и без). Более того, он позволяет сконцентрироваться именно на рулении (управлении) автомобилем.
Гораздо больше отвлекают водителя пассажиры, всякие магнитолы, ДВД, радары, украшательства. А на аварийность больше влияет употребление алкоголя, чрезмерная усталость, наглость на дороге и незнание основных правил движения.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugle
сообщение 20.7.2013, 12:56
Сообщение #71


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 566
Регистрация: 2.11.2011
Из: Allan heiminn
Пользователь №: 9294
Спасибо сказали: 754 раза




Попалась следующая информация:

В выставочном центре "Сокольники", павильон №2 и на открытой площадке перед павильоном состоится "РЕТРО-ФЕСТ".
Это экспозиция раритетных авто и ярмарка ретро-безделушек и сувениров.
Дата проведения: 20.07.2012 - 22.07.2012

Оргкомитет выставки:

Наталия Панина, директор выставки
Тел.: +7 (909) 939–18–50
E-mail: gallery@oldtimer.ru

Елена Самсонова, менеджер выставки
Тел.: 8 (495) 505–53–30
E-mail: galerie@oldtimer.ru

Возможно кто-то сможет даже посетить данную выставку и потом поделиться впечатлениями.

Ugle пошел проверять свой летательный аппарат и запрашивать разрешение на перемещение... smile.gif
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ikkim
сообщение 22.7.2013, 10:35
Сообщение #72


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 660
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 9298
Спасибо сказали: 739 раз




Отличная тема, спасибо за инфу! Жаль ,что не успею, хотя работаю рядом.

Есть немного видео [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти]
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugle
сообщение 23.7.2013, 2:19
Сообщение #73


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 566
Регистрация: 2.11.2011
Из: Allan heiminn
Пользователь №: 9294
Спасибо сказали: 754 раза




Кто-то верно подметил:
В России оплаченная квитанция дорожного налога должна приравниваться к полису КАСКО на ремонт подвески без ограничений.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
Ugle
сообщение 12.8.2013, 0:46
Сообщение #74


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 566
Регистрация: 2.11.2011
Из: Allan heiminn
Пользователь №: 9294
Спасибо сказали: 754 раза




Цитата
Справедливости ради нужно сказать, что фюрер всем немецким маркам предпочитал Мерседес.
Но в ставке Опель тоже присутствовал.

Взято [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти]
ikkim, это очень интересный момент по поводу мерседесов.
Автопарк Адольфа состоял из 18 автомобилей разных производителей. Был там даже Фиат.
А в распространяющейся по сети информации утверждают, что пользовался он 6 мерседесами. И это были не просто мерседесы, некоторые из них были супербронированы и даже имели пулемет.
Обратимся к кадрам кинохроники. И что же там можно увидеть? Сначала он ездит на кабриолете Mercedes-G4, доставшемся ему "по наследству" от Гинденбурга. Когда-то он вместе с ним на нем ездил. А далее на различных торжествах, парадах, встречах с публикой он появляется на кабриолете Mercedes-770 или Hörch-853.

И вдруг, в сети исчезает вся информация обо всех авто, кроме мерседесов. И число почему-то в большинстве сообщений фигурирует 6. Все сообщения созданы, как под копирку, с небольшими изменениями, дабы придать видимость разных источников. Но везде прослеживается один и тот же подчерк грамматических ошибок (не случайных описок). И еще один характерный момент - время вброса и подмены информации. В это время "разводили" покупателей на 6 "мерседесов Адольфа". smile.gif

Кстати, в этих информационных вбросах можно встретить еще один смешной момент. Утверждается, что фуражка Адольфа была бронирована на случай покушения. И весила (Внимание!) аж 1,5 кг. smile.gif Да, хорошая защита.
Более менее реальную защиту головы от покушений может обеспечить специальный шлем из композитных материалов весом в 10 кг. Да и то не всегда.
В его фуражке действительно присутствовал стальной обруч, чтобы она не слетала при движении, когда он стоял в открытой машине.

Почему Адольф на публике чаще появлялся на Mercedes, хотя имел и другие авто? Хотел выделиться. Практически вся верхушка его партии и даже среднее звено гестапо, и некоторых армейских чинов разъезжала на Hörch или другой продукции Auto Union. Даже Штирлиц у автора катался на Hörch. Это в фильме Тихонова усадили в Mercedes.
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение
ikkim
сообщение 12.8.2013, 14:55
Сообщение #75


Академик

Иконка группы

Группа: Friends 
Сообщений: 660
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 9298
Спасибо сказали: 739 раз




Спасибо, не знал этого факта! По этой теме очень мало инфы. Хочешь сказать, раскрутка Мерсов (благо, Хорьха давно сгинул в небытие)?
Очень может быть!
Перейтик к верху страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить на темуЗапустить новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 6:15
Политика конфиденциальности
Рейтинг@Mail.ru