![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Цитата(Ugle @ 23.12.2012, 14:23) [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] ![]() От Ugle не скрыться ни на Земле. ни на небе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Миша, какая из этих машин твоя? Или ты был на велике в тот самый раз, когда Ugle вел это наблюдение и щелкнул тебя на фотик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 550 Регистрация: 4.11.2011 Из: israel Пользователь №: 9305 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Какой-то Иккимушка на фоте бледненький, не захворал ли, часом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Поскольку машинка куплена, давайте все-таки вернемся к общим вопросам авто в их родную тему.
Leon, германские авто уже не те, что были ранее. Качество очень снизилось. С жигулями, понятное дело, и сейчас их сравнивать не стоит. Но, если сравнить автомобили последних 5 лет выпусков с автомобилями 15-20 летней давности, уже совсем не те германцы. Хотя это тенденция всего мирового автопрома. И японцы уже скатываются до уровня корейцев. Основная причина, как и во всем остальном - непомерный рост жадности, постоянная погоня за сверхприбылью, любой ценой. Как заметили многие простые люди, в том числе и в России (почерпнул это из общения по данной тематике), нынешние авто делают не инженеры, а пиарасты. Поэтому, когда обращаются за советом, что можно купить из нового, даже не знаешь, что посоветовать. Так и хочется сказать: "ходите лучше пешком, пользы больше будет и тьму дармоедов кормить не придется!" |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Да, согласен, немцы уже не те, что раньше. Но пока еще при общем снижении качества авто, на общем фоне, заметно лучше. Недавно брал в прокат Шкоду Рапид (новый бюджетный автомобиль), сделанный на базе Фольксваген Поло седана, где за основу взят Гольф 4 и брал Форд Фокус 3. Так эта Шкода, скажу я вам, в разы лучше Фокуса и по управляемости и по организации внутреннего пространства и гораздо экономичнее к тому же!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Ха, закон парных случаев! В соседней теме написал про немецкое качество - и вот здесь тема).
А про авто и вещи вообще вот что хочу сказать. Для меня чем проще, тем лучше. 90% приблуд в гаджетах и машинах никогда не используются или пробуются 1 раз после покупки. Все! Поэтому я люблю механику на КПП и вообще все минималистичное и практичное. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
Это смотря что за приблуды для авто. Например, круиз-контролем у нас особо не попользуешься, а вот в Финляндии когда едешь, к примеру, очень даже выручает. Обогрев зеркал и сидений, наверное, на юге не актуален, зато на севере страны без этого никуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Цитата ...круиз-контролем у нас особо не попользуешься, а вот в Финляндии когда едешь... Большинство массовых аварий на трассах вне пределов России происходят именно из-за использования этой "игрушки", под названием круиз-контроль. Ugle даже в полете никогда не пользуется автопилотом. Взялся управлять, так управляй или не берись вовсе. Цитата Обогрев зеркал... на юге не актуален... Не скажи, в теплом сыром климате очень даже помогает. А вот различный контроль тормозов очень даже вредит. Для того, кто умеет управлять транспортом, это серьезная помеха. А того, кто не умеет, ничего не спасет, даже подушки. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Согласен насчет круиз-контроля. Опасная штука, особенно если человек устал. С возрастом некоторые люди (наверняка вы знаете таких) начинают самоотключаться на несколько секунд, минут -
засыпают. Это невозможно контролировать. Круиз контроль расслабляет и провоцирует. У меня к счастью такого не бывает - особенности организма. Зато есть приятель, всего-то ему чуть за 40. Отрубается в кресле только так и причем этого не помнит. Пусть несколько секунд. Но уже достаточно! |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
![]() Гораздо больше отвлекают водителя пассажиры, всякие магнитолы, ДВД, радары, украшательства. А на аварийность больше влияет употребление алкоголя, чрезмерная усталость, наглость на дороге и незнание основных правил движения. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Попалась следующая информация:
В выставочном центре "Сокольники", павильон №2 и на открытой площадке перед павильоном состоится "РЕТРО-ФЕСТ". Это экспозиция раритетных авто и ярмарка ретро-безделушек и сувениров. Дата проведения: 20.07.2012 - 22.07.2012 Оргкомитет выставки: Наталия Панина, директор выставки Тел.: +7 (909) 939–18–50 E-mail: gallery@oldtimer.ru Елена Самсонова, менеджер выставки Тел.: 8 (495) 505–53–30 E-mail: galerie@oldtimer.ru Возможно кто-то сможет даже посетить данную выставку и потом поделиться впечатлениями. Ugle пошел проверять свой летательный аппарат и запрашивать разрешение на перемещение... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Отличная тема, спасибо за инфу! Жаль ,что не успею, хотя работаю рядом.
Есть немного видео [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Кто-то верно подметил:
В России оплаченная квитанция дорожного налога должна приравниваться к полису КАСКО на ремонт подвески без ограничений. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Цитата Справедливости ради нужно сказать, что фюрер всем немецким маркам предпочитал Мерседес. Но в ставке Опель тоже присутствовал. Взято [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] ikkim, это очень интересный момент по поводу мерседесов. Автопарк Адольфа состоял из 18 автомобилей разных производителей. Был там даже Фиат. А в распространяющейся по сети информации утверждают, что пользовался он 6 мерседесами. И это были не просто мерседесы, некоторые из них были супербронированы и даже имели пулемет. Обратимся к кадрам кинохроники. И что же там можно увидеть? Сначала он ездит на кабриолете Mercedes-G4, доставшемся ему "по наследству" от Гинденбурга. Когда-то он вместе с ним на нем ездил. А далее на различных торжествах, парадах, встречах с публикой он появляется на кабриолете Mercedes-770 или Hörch-853. ![]() И вдруг, в сети исчезает вся информация обо всех авто, кроме мерседесов. И число почему-то в большинстве сообщений фигурирует 6. Все сообщения созданы, как под копирку, с небольшими изменениями, дабы придать видимость разных источников. Но везде прослеживается один и тот же подчерк грамматических ошибок (не случайных описок). И еще один характерный момент - время вброса и подмены информации. В это время "разводили" покупателей на 6 "мерседесов Адольфа". ![]() Кстати, в этих информационных вбросах можно встретить еще один смешной момент. Утверждается, что фуражка Адольфа была бронирована на случай покушения. И весила (Внимание!) аж 1,5 кг. ![]() Более менее реальную защиту головы от покушений может обеспечить специальный шлем из композитных материалов весом в 10 кг. Да и то не всегда. В его фуражке действительно присутствовал стальной обруч, чтобы она не слетала при движении, когда он стоял в открытой машине. Почему Адольф на публике чаще появлялся на Mercedes, хотя имел и другие авто? Хотел выделиться. Практически вся верхушка его партии и даже среднее звено гестапо, и некоторых армейских чинов разъезжала на Hörch или другой продукции Auto Union. Даже Штирлиц у автора катался на Hörch. Это в фильме Тихонова усадили в Mercedes. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Спасибо, не знал этого факта! По этой теме очень мало инфы. Хочешь сказать, раскрутка Мерсов (благо, Хорьха давно сгинул в небытие)?
Очень может быть! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 6:15 |