![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
вай, какая красота! вот всегда приятно таких старичков на дороге видеть, но у нас они редкость - климат поганый, гниет все это на раз два
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
А главное, что все они ухожены, в прекрасном виде!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
Цитата Ну вот, сразу деньги. А помечтать? ikkim, это к тому, что мечты вполне доступны. ![]() Самое интересное, все выкладывают какие-то картинки мечты, можно подумать, что ни у кого нет машин, все пешком ходят. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
у меня простенький Гетц, таким удивишь разве Norge
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
ikkim, тут машины очень разные.
И такие есть: [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] И такие: [Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Аспирант ![]() Группа: Friends Сообщений: 72 Регистрация: 4.11.2011 Из: Ярославль. Пока. Пользователь №: 9306 Спасибо сказали: 86 раз ![]() |
Меня привлекают Ягуары. Но пожилые и с квадратными фарами. Наверное, характерами мы похожи.
[Для просмотра ссылки вам необходимо зарегистрироваться или войти] Но как ни банально звучит фраза "раньше было лучше", это действительно так и относится это и к автомобилям. Автомобильная промышленность, впрочем, как и многое другое, закончила производить для народа в начале 90-х, далее - максимальное удешевление затрат, с максимальной выгодой. Именно поэтому, раньше автомобиль покупался либо "на всю жизнь" или "надолго". |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
во-во, и я о том же! Это все гонка потребления - навязывают новое, каждые три года должен менять тачку, а то не пацан и все такое. что уж говорить о шмотках, к примеру. Я помню, в конце 80-х бабушка мне ботинки предлагала прадеда, сделанные еще до революции)). ни единой трещинки, как говорится. я их конешно не одел - старомодные, но факт был
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Профессор ![]() Группа: Friends Сообщений: 311 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9304 Спасибо сказали: 501 раз ![]() |
Хочу в этой теме рассказать как я стала автовладельцем и водителем.
![]() ![]() ![]() Это все преамбула, а теперь собственно про машину. Заработки в 97 году уже стали более или менее приличными, а мечта о каком-нибудь средстве передвижения стала просто навязчивой идеей. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Профессор ![]() Группа: Friends Сообщений: 311 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9304 Спасибо сказали: 501 раз ![]() |
Поискала, ни одной фотографии с моей первой машиной не оказалось. Даже жаль. Хорошая была девушка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Кандидат ![]() Группа: Friends Сообщений: 252 Регистрация: 6.11.2011 Из: Latvia Пользователь №: 9312 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
![]() наша первая машина была такой,постоянно чё та чинили,тихий ужас ![]() потом были 4 форда,теперь гольфик 4 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 566 Регистрация: 2.11.2011 Из: Allan heiminn Пользователь №: 9294 Спасибо сказали: 754 раза ![]() |
smerik, в Германии долго бытовала поговорка (сейчас реже применяется, но все же имеет еще место быть):
"каждая машина когда-нибудь становится опелем". ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Кандидат ![]() Группа: Friends Сообщений: 252 Регистрация: 6.11.2011 Из: Latvia Пользователь №: 9312 Спасибо сказали: 375 раз ![]() |
покупая машину,не верьте,если вам говорят,что на ней только пастор ездил,и только в церковь,он уже на опель кадете уехал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 660 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 9298 Спасибо сказали: 739 раз ![]() |
Золотые твои слова, дружище smerik
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Академик ![]() Группа: Friends Сообщений: 550 Регистрация: 4.11.2011 Из: israel Пользователь №: 9305 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Я, признаюсь, полный профан в автоделах, но не из опелей ли вышли первый Москвич и Победа? А вы их ругаете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Нобелевский лауреат ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 14586 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 1 Спасибо сказали: 15572 раза ![]() |
![]() Цитата Daewoo nexia был разработан автомобильным подразделением южнокорейского концерна Daewoo. В основу машины положена конструкция популярного немецкого авто – Опель Кадет, выпускаемого до 1991 года. Если быть точным, то все современные Daewoo – это потомки Опель Кадета серии Е, снискавшего большую славу во всей Европе. Признание! Что бы там не говорили, а Опель занял и занимает достойное место в автомобилестроении, естественно, в бюджетном секторе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 21:16 |